Уважаемые покупатели!
Мы хотим сделать покупки в нашем магазине максимально простыми и приятными. Поэтому, если приобретённый товар не подошёл или не понравился, можете вернуть его на протяжении 14 календарных дней после получения (в нашем магазине или курьерськой компании).

Чтоб вернуть/обменять товар, выполните простые шаги:

  1. Обратитесь к нам по телефону (0800)210-077 (бесплатно со всех мобильных операторов в Украине)  и сообщите номер заказа, который хотите вернуть/обменять, операторы помогут в решении проблемы;
  2. Заполните «Заявление на возврат товара», оно прилагается к заказу;
  3. Вложите в посылку: товарный чек, копию документов, подтверждающих Вашу личность, заполненное заявление на возврат и товар, в полной комплектации бережно упакованный в оригинальную упаковку (товары из комплекта также подлежат возврату).

Если заказ забирали с магазина, то вернуть товар возможно только в том магазине, в котором была выдача. 

Обратите внимание, стоимость доставки возврата оплачивает отправитель.

Возврат средств осуществляется на протяжении 5 рабочих дней с даты получения нами почтовой отправки.

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

– после 14-ти дней с момента его получения Вами;
– при отсутсвии чека, по которому был оплачен товар;
– при неполной комплектации возврата: отсутствия упаковки, в которой был доставлен товар, ярликов, этикеток и т.д;
– товарний вигляд і споживчі властивості не збережені

Возврату не подлежат следующие товары: перьевые изделия, перчатки, товары в аэрозольной упаковке, нательное и постельное бельё, чулочно-носочные изделия, печатные издания (в т.ч. настольные игры, изделия из картона) — полный перечень таких товаров приведенный в Постановлении Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.

Замена бракованного товара

Уважаемые покупатели, если Вы получили  товар с заводским дефектом (повреждённая упаковка или не работает механизм) мы обязательно сделаем замену на товар соответсвующего качества. 

Удачных покупок!